Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Beard

Путин, Жириновский и Грудинин

Это все кандидаты на сегодняшний день.

В: Девушка, вы что пить будете - самогон или спирт?
О: Ну я не знаю, всё такое вкусное!

Жирик - Хз с большой буквы.
Грудинин "был доверенным лицом Владимира Путина", но мэнеджер "вроде" хороший.... Усы б ему ещё сбрить...

Какая-то печаль в РФ прям. Дядя Пу рулит всех.
Beard

ШК в военном положении

Это пиздец!
Война в прямом смысле слова.
Назначили нового директора (опять, бля!) ... дык он первым замом поставил свою жену.
Теперь они такие порядки начали наводить ШОПЕЗДЕЦ!
Сразу же после вступления в должность нового директора уволилось около 25 человек (сцуки знали, чем дело пахнет)
Мне по ходу дела тоже пизда.... вроде договорился, чтоб хотяб сентябрь меня ещё не трогали.

Не нравится видите-ли, что у мня зарплата в 20 тыщ... а нехуй смотреть в чужой карман!

В общем сейчас разбились все на группировки (ИТ-шники, Бухи, Взлёт, Новая администрация, Опущенные (это тех, кого понизили сразу же))
Бухи заббарикадировались в своих кабинетах и в течении трёх дней удерживали основную печать ШК, но новая администрация всё таки отбила её.
Взлёт атакует со стороны агенстсва образования.
Мы (айтишники) забили на всё хуй и отрубили всем интернет, межгород (может скоро и телефоны вырубим)... и ищем куда бы всей командой съебать из этого дурдома... есть намётки на сибфу, может быть в пед, а мож ещё куда.
Опущенные затаили злобу и хуй знает во что это может вылиться.

Пока что все новости вкратце :)
  • Current Mood
    shocked shocked