Vitaly - New Zealand - Australia (covetor) wrote,
Vitaly - New Zealand - Australia
covetor

Category:

Забавная история с моим участием

Дело было в 2008 году. Один хороший товарищ просто так отдал нам старого фиата, на запчасти. Но фиат находился на стоянке в другом городе.

Записи остались только в виде хистори из аськи, но в общем можно понять о чём идёт речь :)

Сразу предупреждаю, много мата, ибо очень эмоциональный рассказ :)
Рассказ от моего лица, я был за рулём фиата :)

<ну че там с фиатом?
>ты вообще про тему ФИАТА хоть чё ниб слышал? :)
< ну ты собирался его со стоянки тащить
>угу, а на стоянке он всю зиму простоял на чурках без колёс
>ну короче мы колёса замутили - пирехали ставить
>оказалось он бля в лёд вмёрз :-D
>выкулопали, поставили колёса..... начали дёргать... короче задние колёса крутятся, а передние заблокированы... наверно примёрзли вхлам :)
>короче еблись часов 6-сть
>плюнули, собрались на другой день продолжить
>дык вот, на след день приехали
>и поняли, что мы ставили колёса на 13... а ему минимум надо на 14
>и ещё непростые на 14... на 4 дырки и от иномарок не подходит
>а ты попробуй найди колёса ТАЗиковские на 14
>короче нашли :)
>карбюратора в нём нет
>акум сдохший
>прикрепили фонарик сзади, чтоб никто не въебался
>т.к. гнать собрались в тёмной время суток
>ночью, по гололёду на гибкой сцепке *CRAZY*
>ещё кстать, у ФИАТа окна водительского нету... совсем.
>на улице -15 было
>я закутался как мог :)
>я фиатом рулил
+ещё оказалось, что доки где то проебали и по сути гоним его без доков
>в общем, если менты - всё.. пизда!
>ну дак вот
>тянет Женя на 8-рке
>сзади Лёха с Шуриком на копейке - светят фарами, чтоб мне видно было
>да и для безопасности, чтоб в жопу мне не въехали... ведь у мня даже стопаки не работают :)
>и ещё кстать на ФИАТе не работал ручник, что хуёво для гололёда :)
вообще пиздец.. у мня воспоминаний на всю жизнь :)
>я ж бля ФИАТом рулил :)
>ну дык вот
>короче поехали....
>а путь у нас был такой:
>поворачиваем на дорогу на четвёрку (Подгорный), там в сторону НОвого пути, потом до 2-ого КПП, от него направо, через сады до 3-ого КПП, потом на Саянскую наверх и в мой гараж на Восточке :)
>т.к. ХЗ где менты могли стоять
>проезжаем светофор на сосняковском АЛПИ... начинаем поворачивать направо, через ЖД переезд
>и, прикинь, цепляю колесом трос
<хуя как так
>и так получилось, что я остановился прям на ЖД переезде *CRAZY*
>там даже бабка в будке ЖДшной засуетилась *CRAZY*
>Женя орёт - давай цеплять обратно... Шурик с Лёхой орут = в пизду, давай толкать :)
>короче давай толкать, утолкали за переезд *CRAZY*
>опять прицепили, поехали дальше в сторону четвёрки
>ещё ехали, у меня рация и у Жени, чтоб переговариватся
<хуя вы кенты приключенческие
>тут мне Женя в рацию: бери правее, там менты слева *CRAZY*
>короче пролетели мимо них... они по ходу меня вообще не заметили, я ж вообще без света *CRAZY*
<голландец летучий
>мы реально все штаны с Женей чуть не обделали
>адреналина - пиздец!
>Ладно хоть тормоза на ФИАТе вроде работают :)
>повернули в сторону Нового пути... там без проблем
>когда в новый путь заезжали, там в горку чуток, а гололёд (встанешь и пипец, не тронемся)... и бля, собаки какие то по дороге давай носится... прям под колёса
<хуя бля 1001 препятствие
>мне Женя в рацию орёт: смотри, чтоб тебе в тачку не запрыгнули - окна то у меня нет :)
>в общем объехали их
>доехали до 2-ого КПП, повернули направо
>а у мня фар нет, я реально вижу только краешек дороги слева от Жени, и трос перед собой - всё, больше ничего
>Женя в рацию грит, смотри, справа москвич в кювете, сгоревший и запчасти валяютца
>я ему - где?
>и еблысь, налетаю хуй пойми на чё
<хуясе!!!
>на запчасть какую то
>меня чуть юзит, я выравниваю, Женя торомозит, я тоже
>и Лёха с Шуриком чуть мне в жопу не влетают :)
>в общем все в ахуе.. остановились.. перекур ...
>я вылазию из ФИАТа и понимаю
>что карбюратора то нет, а бенз слегка прыщет.. и в общем, я оказывается еду и кумарю бензин
<откуда там бенз-то?
>да там 5 литров оказывается в баке
>короче раскумар был что надо :)
>начали обсуждать проблему - дальше был сложный участок..
>вправо влево, мост, влево, вправо на горку, а там перекрёсток в конце подъёма, где надо уступать дорогу, везде гололёд конечно же
>короче ЖОПА :)
>разогнались ....
>начали подъём
>ХУЙ... встали, причём гололёд такой, что Женя даже один туда забратся не может
>думаем - во залипли
<песочка накопать и посыпать
>пробовали ещё пару раз - та же тема
>причём на третий раз откуда не возьмись, встречка.... хорошо, что забуксовали, а то точно в неё бы въехали
>в общем в четвёртый раз отъехали далеко
>разогнались, что пездец, я даже дрифтанул маленьк *CRAZY*
>влетели на гору
>у Жени аж тачка перегрелась от такого ахуя
>опять перекур - остужаем тачку :)
<пипец, проще было разрезать там фиата и вырвать коробку
>так же скучно, надо ж весело *CRAZY*
>в общем доехали до КПП 3-ого
>время уже 2 часа ночи
>а начали ехать в 7-мь вечера *CRAZY*
>и это во вторник *CRAZY* всем зафтра на работу :)
<АХАХАААА
>короче подъехали к КПП... дубачка в АХУЕ! :-D
>мы ей говорим - проверяй все тачки сразу
<в 2часа ночи такой кортеж
>и бля, в ФИАТе багажник чёто заклинил *CRAZY*
<ааааахааааа
>короче давай его отвёткой колупать
>открыли
>через КПП проехали , встали справа на обочину
>а Лёху с Шуриком отправили исследовать дорогу
>чтоб ни ментов ни встречек
>они звонят - грят, всё ок, типо поехали
>ну Женя как рванёт, я тока скорость вылючить успел
<хы бля
>а пристегнутся никуя не успел
>а ехать в такой опасной тачке непристёгнутым, я чё то стремаюсь
>короче, руля коленками и выдирая зубами ремень, я таки пристегнулся :-D
<и не только тачка оапсная но и ситуэйшн
>во во
>а то хз, мож выкенет куда
>в общем доехали до гаража, ФИАТ загнали, всё ок :)
>Жека 30 литров бенза спалил *CRAZY*
<заибок
>правда потом ещё ФИАТ почти в яму уронили, ну это мелочи :-D
Tags: весело
Subscribe

  • Новая система оплаты

    Поскольку у нас (уже правда больше двух лет назад) слилось две компании, но до сих пор часть компании получало зарплату раз в неделю, а мы раз в…

  • Весна пришла

    Живность проснулась и повылазила :) Варанчик хороший такой, просто по дорожке в парке встретили. Мне кажется я даже в прошлом году его видел,…

  • Галерея картин Европейских мастеров

    Только чтобы туда попасть, как оказалось, недостаточно иметь заранее купленные билеты. Все кто с билетами попали в приличную такую очередь,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments