Vitaly - New Zealand - Australia (covetor) wrote,
Vitaly - New Zealand - Australia
covetor

Category:

Идиотизм верхов

Предыстория:
Дир уехал в отпуск, оставил за себя ио = женщина 30+ лет, не замужняя (старая дева)


Сама тема:
Появилась необходимость купить 14 компов.. я работают всегда с одной конторой, низкие цены, хорошее обслуживание, никогда не было проблем = всё чётко.

Принёс ей счёт (как и просила).. но подписала не сразу, сказала до завтра посмотрит (типа четвертьляма и всё такое)..

Утро следущего дня, вызывает - прихожу... сидит она и ещё какой-то чел (вспоминаю, что этот чел когда то работал в нашей организации и к тому же симпатичен "директорше")... дают мне другой счёт, где всё тоже самое, только ценник на 5 тыщ меньше, поставщик конечно же этот чел..

Я ему грю - что насчёт гарантий, а он даже не знает!!! .. я ему - кто вообще гарантию осуществлять будет? .. он - арагон .... *пистец*... (АРАГОН МЛЯ!!! .. если чё то сломалось, пусть даже по гарантии, Арагон - это последнее месте, куда можно понести технику) ... понятно говорю...... "директорша" мне - ну чё? ... я грю, ты погодь, пусть этот чел выйдет - она НЕ БЛЯ, Я ТУТ ГЛАВНАЯ (!!!) .. *я в ахуе* ... и подписывает этот счёт.. типо на оплату к бухам...

Да и вообще, за такое поведение (если б это делалось по госзаказу), контору этого чела закинули в чёрный список (чего все конторы боятца как огня) за нарушения в виде информации о ценах другого поставщика!!!

----------
Я иду сразу к бухам, договориваюсь, чтобы они пока ничё не оплачивали и попридержали счёт.

Потом иду обратно к "директорше", убедившись, что тот чел ушёл... и пытаюсь объяснить, что нам эти арагоны и компания нах не сдались..
Без толку!

Вижу во всей этой суетёвине только интерес самой директорши.... мля, как жаль, что дир в другой стране и без связи сейчас и приедет только через две недели....

Но я не сдаюсь :) ... сегодня пойду ещё раз лечить... козырями запасся :)
Tags: работа
Subscribe

  • Недорассказанные моменты с каплей дёгтя

    Об Окленде и НЗ в целом... Дождь и влажность в целом. Именно поэтому НЗ такая зелёная - классно для визуальной красоты, но блиииин... мой "зимний…

  • Месяц селфи по гостям!

    ... или мои новозеландские встречи за месяц в лицах Большинство встреч было запланировано, но некоторый вышли абсолютно случайно - встретил в…

  • Без карантинов

    И на самом первом ряду, практически за спиной у пилотов :) Упаковался в два чемодана по 20 кг каждый + ручной клади почти 15 кг Заскочил в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments