Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Музей самолётов в Кабульче
Beard
covetor



Поехали просто так, как говорится - в ту сторону, ну и решили заскочить в музей, который расположен на аэродроме Кабульча. Аэродром действующий, и "экспонаты" вполне себе летающие и действующие :)
Абсолютно неожиданно было, что нам двоим выдали целого "ведущего", который всё показывал и рассказывал.
Как и положено, сперва немного истории про первого в Австралии пилота "индейца"


Много моделек самолётов военного времени


Я заодно потестировал фишки на моём новом телефоне, получилось очень натурально, как будто и правда самолётик мчит :)


Дальше я залез в американский вертолёт




И потом мы уже пошли "на улицу", посмотреть действующие самолётики ^_^




Як 52!


И фашистские аппараты тоже в наличии имеются :)






А вот этим двум почти 70 лет


Что нисколько не мешает быть довольным и блестящим :)


А потом я увидел ЕГО! Циррус!!!!! Я даже не думал его вот так случайно встретить!


Я летал на всяких разных маленьких самолётах, и Цесснах, и Пайперах, и Сокатах, и Даймондах, но Циррус! Циррус - это прям мечта ^_^
И вот он, прям тут, передо мной, вот так случайно.
Я пошёл сразу к нему поближе сфотать, но оказалось, что пилот-хозяин птички как раз собрался его отогнать в ангар. Пофотать я так и не пофотал, т.к. разговорился с Пирсом (пилот), потрещали с ним, что он авионику обновил на Гармин (но не G1000). Что он немного стесняется, что у него не турбо версия! Кмон чувак, у тебя Циррус! Какая разница, что он не турбо. Вот реально, кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий :)
Энивей, мы обменялись телефонами, приятный и интересный чел. Договорились на полетать в декабре/январе, как пойдёт ^_^

А какое у вас отношение (если есть) к любительской авиации?


Записи из этого журнала по тегу «полёт»

  • Ещё немного Чёрча в картинках

    За несколько часов до самолёта домой мы решили ещё прогуляться по Крайсчёрчу Сперва мы заскочили на завтрак в известное кафе С1 Известное тем,…

  • Летю в Окленд

    Сижу в аэропорту, вылет уже скоро. Нью Зиаланд, ай м каминг :)

  • Самолётов в ленту

    Поехал в Брисбеновский аэропорт потестить AI-автофокус на фотике. У меня прям так и можно выставить режим - фокусироваться на самолёты Поехал…



  • 1
Никакого отношения. Сама не хочу, ибо трусливая ))

А как же идея получить пилотскую лицензию?

Завидная степень идейного изобилия — это одна из моих супер-сил ;))

Класс! Я на Cirrus 22 полетал немножно - очень комфортно, конечно

Циррус - это как Тесла среди маленьких самолётов :)

Хорошее отношение, правда денег надо много на это дело =(

Если кучкой по очереди за рулём, но вместе летать, то не так уж и дорого выйдет

  • 1