Vitaly - New Zealand - Australia (covetor) wrote,
Vitaly - New Zealand - Australia
covetor

Categories:

Очередная операция

Потому что нельзя вот так просто взять и не проапгрейдить Уанвил :)



За последние пару месяцев появилось два типа новых "рельсов" (rails) для Уанвила
- W-shape - WTFRails
- L-shape - FFRails
Поскольку они делаются из cnc-machined алюминия и маленькой партией (чуть ли не штучно), то цена выходит на них кусучая. В среднем $500 USD + shipping + currency conversion + taxes, в общем в районе тысячи AUD за "две алюминиевые палки".
И оба типа рельсов ТОЛЬКО по предзаказу в определённый день (который объявляется за пару дней до). Я и Адам решили купить вскладчину, чтобы сэкономить на доставке. Я покупал один сет рельсов, а Адам ещё три, один себе и два на продажу :)
Нам пришлось встать в 4 утра, т.к. именно в это время открывалось окно для предзаказа. И ровно в 4:00 мы заказали, а другой знакомый потом написал что в 4:07 он хотел заказать и уже всё, всё было раскуплено.
Я купил L-shape, тк мне больше нравится их вид, и плюс они лучше для лесных треков, где в основном мы и катаемся.
Доставили кстати рельсы ОЧЕНЬ быстро, буквально за неделю


Родные рельсы хоть и пошарпаны (за 2500 км то), но вполне себе живые, они отправятся на полку до лучших времён :)


Кстати, моя Чи-баттарея доупаковалась до правильного плоского состояния


Новые рельсы имеют изгиб сзади, что даёт намного бОльший дорожный просвет с обоих сторон


Хаб-болты намазал лок-тайтом в этот раз - для лесных треков с "дропами" и ударами это пригодится


Несмотря на то что пришлось в прямом смысле разобрать абсолютно весь борд на запчасти и потом всё собрать обратно, получилось это сделать за час, и потом сразу поехал обкатать, опробовать. Для начала на асфальте, чтобы понять что поменялось (а поменялось очень много :)


В настройках задрал нос по максимуму, чтобы в первую очередь увеличить просвет спереди, ну и чтобы не ехать в позе капитана Моргана :)


Ощущения конечно очень интересные. В целом на асфальте особо нет разницы, т.к. просвет здесь и не нужен. Но, но в плане задранного носа было прикольно узнать, что когда делаешь направление движения с обычного на goofy, то борд переориентируется на обратную сторону и наоборот задирает "зад" и опускает "нос", хммммм! При этом на скоростях ниже пару км/ч борд старается держать уровень, и только когда набираешь скорость переходит в заданные настройки - необычно! Ощущения как на лодке, которая как на волне то так идёт, то эдак, но всё предсказуемо и понятно.
Надо борд конечно выгулять в лесу - вот там новые рельсы должны заиграть во всей красе.

Tags: onewheel, Брисбен, ау
Subscribe

Posts from This Journal “onewheel” Tag

  • Наконец-то!

    Не прошло и пяти лет :)) Как я уже упоминал в прошлых постах, что пора бы уже и расширить свой арсенал защиты. Поэтому наконец-то я перешёл от…

  • Злой трэк

    Поехали обкатать новые рельсы по лесу... Покатушка была запланирована на 9:30 утра. Мы обычно раньше начинаем, но в этот раз нужно было ехать в…

  • 47 километров побережья

    В воскресенье поехали кататься на Голд Кост Как раз намедни рельсы обновил, самое время покататься с ребятами Начали на Талебаджере (где…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments