? ?
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Новая зарядочная станция
Beard
covetor



Наконец-то я добрался до этой новой зарядочной станции, на которую я всё пытался сперва получить доступ

Почему только сейчас добрался? Да просто потому, что 99% времени я заряжаюсь дома, а тут мне в один день надо было сгонять и на Голд Кост и на Саншайн кост, и вот как раз остановились на этой зарядке в районе Гласс Маунтанс по пути на Саншайн.

Сама станция очень грамотная и, в отличии от государственно-субсибированных станций, здесь есть навес от дождя и солнца (на котором кстати куча солнечных панелей). Плюс когда подъезжаешь, автоматически включается подстветка, всё очень футуристично и удобно ещё бы приложение у них работало нормально, а не только по спец карточкам
И, важно, сами станции расположены близко к кафешкам, Макдакам - как раз ставишь машину на зарядку, а сам идёшь кофе пить


Чем больше заполненность "бака", тем медленнее начинает идти заряд. Поэтому лучше всего вставать на зарядку когда в машине от 0% до 70% заряда, и заряжать только до 80% - тогда очень быстро будет. Плюс скорость зарядки зависит от температуры воздуха, чем жарче тем дольше заряжаться будет. И от самой машины тоже зависит, сколько может машина принимать. Потому что для примера моя максимум может принимать 50 Квч (в таком режиме от 0 до 80% можно зарядить за полчаса), хотя сама станция может отдавать до 350 Квч
Как показала практика, зарядка выше 80% занимает значительно больше времени, но когда ты ушёл кофе пить, какая разница? :)


В новостях написали, что на прошлой неделе установили 10 новых таких станций на Голд Косте.
Количество зарядок растёт - клёво!

А вы уже решились, что ваша следущая машина будет электро? :)


Записи из этого журнала по тегу «nissan leaf»



  • 1
Машина в порядке - спасибо зарядке...

>А вы уже решились, что ваша следущая машина будет электро? :)

Пока у меня не было шанса так сильно стукнуться головой. Таже камри раза в два больше по размеру, раза в два меньше по цене, и раза наверное в 3 дольше не сдохнет. Ну и еще стоит вспомнить и сравнить скорость заправки и зарядки и тихо поплакать. А когда сравниваешь количество заправок с тем где можно зарядить электрический пепелац, то уже не плакать, а смеяться хочется. А ведь есть еще разница в том сколько оно прорезжает на одной заправке и в количестве мест где его можно починить. Резюме: электро машины это для эстетствующих мазохистов-эксгибиционистов.

...а ещё можно сравнить стоимость доллар/километр..

Сначала стоит сравнить насколько хорошо гравицапа гравицапит (подсказка: та что на электро приводе — хреново). Потом можно сравнить цену, понять что на электро приводе не только хреново, но дорого. После этого надо забить на расчеты, и всем говорить о преимуществах айфончика электромашины. Так же хороший способ придраться к мелочам, ну например, я написал что камри в два раза больше. Надо посчитать что не в два, а в полтора, а дешевле не в два а в 1.468.

мм.. ну я вот считал.
И по факту цифры получилась.
Из расчёта чтобы на лифе ездить до работы и обратно - скажем 50км в день, и в супермаркет за едой.
Без палатки, без мешком картошки, не перевозить кровать, не ехать на пляж, не ехать на руапеху или в веллигтон - а только до работы и магазинов.
Стабильно 2к в год разницы в пользу лифа.
Так что вопрос тут насколько лиф изначально дороже бензинки такого уровню и сколько протянет батарея, но арифметика не "что выгоднее", а "насколько выгоднее лиф".


> 2к в год разницы в пользу лифа.

Как то очень сомнительно, даже без учета разницы в стоимости машин. А что с чем ты сравнивал? Если сравнивать с танком то да, а если с чем-то типа тоёты коровы то не мог бы ты по-подробней прос сравнение написать.

> насколько лиф изначально дороже бензинки такого уровню

1 минутное гугление выдало что лиф $39,890 - $58,888, а корова $19,333 - $37,888. то бишь разница в цене 20к с копейками( 20557 — 21000). Там же пишут (сцылка в следущем каменте) что у коровы на 100 км 4.2 литра. На моей любимой заправке бензин сейчас 137.7, на двадцать штук дадут 15250 литров, это 363108 км. 15к за год (с пляжем, а не только на работу с работу) у меня получается где-то 15к в год, то бишь в случае с королой на 24 года бензин "бесплатный".

Я нигде не ошибся?

Если нет, то у меня сомнения есть что даже тоёта корова прокатается 24 года и 363К км. (ну она в принципе может, если повезет). А вот что лиф с его батареей столько не выдержит — уверен.

мм... как грится, тонкости в деталях 8))

Я никогда новых машин не покупал и это какой-то отдельный жанр, когда "выехал из магазина - потерял 20% стоимости сразу".
Вот если бы сейчас брал, то сравнивал бы скажем лиф 2015 года и короллу 2015 года.
Кстати я в Новой Зеландии, поэтому в нз долларах и ценах.
Лиф - 15-17к
Королла - 12к
Расход 4.2 литра - это про гибрид речь? У них говорят обслуживание хитрее.. а у обычных расход всё таки скорее по городу ближе к 7л/100км, ну по жизни.

Бензин у нас 2 доллара/литр 91ого.
Расход округлим до 5л/100км.
50км в рабочий день - 12к в год.
120*5=600 литров, 1200 баксов.
Ну вот разница и отбивается за 3-5лет.. Электричество ночное - дешёвое, покрывается стоимостью масла замены на бензиновом%)

За 10 лет пишут что батарея умирает на 15-50%. Если лиф 2015 года, то ещё лет 10 отъездит пока не сможет 50км в день делать. Будет стоить...ну фиг знает что там будет с батареей замен, пока непонятно.

А королла 2005 года стоит 4-5к. А если гибрид, то там тоже батарее крышка будет..
Ну, если 15 летний лиф будет хоть каких-нить денег стоить, то вроде вот с такой арифметикой в плюсе и получается.

Комментарий в подозрительные свалился, только сейчас заметил :)

Какое направление использования автомобиля? Работа-дом? Поездки? Сколько км в день/месяц на каждый момент?

ты бы уточнил - "следующая машина для рабочего-бытового комьютинга"8)
а то вон сразу аргумент что 500км на одной заправке лиф не проедет, и что 2-мешка-картошки в него не влезет.

Хотя частично кнешно правы...я вот вообще не понимаю людей покупающие бензиновые седаны. Они же мелкие! Даже маленький стол не влезает! И всегоа 2 ряда сидений. Есть же нормальные машины, ну универсал уж как самый минимум, а лучше сразу пипл мувер/минивен.

А я не понимаю людей покупающих пипл-муверов и всегда на нём ездят в одного на работу и обратно.
Или ту же Камри и так же в одного, максимум вдвоём ездят на работу с работы.
Как будто объём багажника определяет "правильность" машины :)

"Как будто объём багажника определяет "правильность" машины :)" - да. %)))))

сколько я тут "ржу" когда приезжают забирать морозилку/холодильник/стол/стулья на седане или джипе, и такие хмммм... не влезает почемуто!

Кроче надо машину на комьютинг + машину для остального.
И машину "не жалко". Как у меня.%)

Все вышеперечисленные вещи мне нужно было привезти ровно один раз, и я для этого просто заказал доставку.
Держать и обслуживать специально для этого целый вэн — это уже перебор :)

звучит как профешанал капл в рент апартмент1
...постойте..(с)

ну так да.
фермеры не зря все на траках
у кого ремонт не прекрашающийся 10 лет почти уже.. я вообще часто облизываюсь на нормальный вэн, "лишь бы ездил" дешёвый. Чтоб добить.
А то надо было тут 700кг ламината привезти.. или гипсокартон, славбогу есть форкоп и трейлеры в банингсе.

кроч как и всегда - для работы одна машина, для "остального" - в зависимости от остального, если оно сильно от работы отличается.

из разряда "зачем мне пробег в 500км если я дальше 50км от дома уже несколько лет не выезжал на машине".

Именно. Каждому своё.
Я не говорю, что электричка покроет все задачи, но для многих она легко закроет потребности

  • 1