Начну издалека, вот видос для разминки
Обычно мы катаемся на офф-роад треках по лесам и горам, как и в эту субботу например на горе Кут-тха
Заехали на смотровую, сфотались и дальше уже помчались до самого низа горы
Главное мы грамотно сделали, что когда приехали к горе часть машин оставили снизу, а на второй половине поехали на гору.
И, соответственно, когда уже на Уанвилах к подножию спустились - там нас уже ждала наша первая половина машин, в которые мы сгрузились и поехали снова наверх забирать вторую часть машин
Потом докатали остатки батарей на Уанвилах ещё на самой горе наверху и дальше поехали к Аллану в гости жарить мясо, отдохнуть и самое главное зарядить Уанвилы перед престоящим мероприятием
Компания Evolve производит электро-скейтборды (с четырьмя колёсами которые, не Уанвилы) - в общем компания Еволв решила устроить достаточно крупное (с учётом короны так и вообще огромное) мероприятие, пригласив не только Еволв-бордеров, но и любые другие e-boards на покатушки на закрытом карт-треке
Из 130 участников "наших" собралось восемь человек, шесть из которых наша постоянная группа, один парень обычно катает электро-скейтбоард, но в этот раз он притащил и Уанвил тоже, потому что почему бы и нет
И ещё один парень Алексей - русский чел на Уанвиле с Голд Коста, как мы раньше с ним не пересекались я не знаю :))
На мероприятии я встретил кучу знакомых людей, а всё почему? Да потому что когда Уанвилов было мало, я всегда катался с Еволверами, что в Окленде, что здесь в Брисбене.
Наши Уанвильщики ещё удивилсь, чё эт меня все вокруг знают :)
Само мероприятие проходило на Голд Косте и заключалось в 15 минутных сессиях на треке, все были разделены на группы по уровням "уверенности в своих силах".
Поскольку проводится это в первый раз, по сути мероприятие было на опробовать и посмотреть как пойдёт, поэтому жёстко зажатых правил не было, главное правило - это следовать здравому смыслу.
Ну и в целом, уж мы уже неоднократно катали по 40+ человек покатушки по забитому людьми центру города, то уж на закрытом треке точно справимся
7 из "наших" записались в Advanced группу, и только Мэт зачем-то попал в "зелёную". Мы сперва уговаривали его сходить и сменить браслет на красный, но он такой типо, да ладно, пофиг, нормально, что взял то взял.
Но потом я понял прикол зачем он так сделал - с зелёными он был королём трека :))
Хочу кстати напомнить, что Уанвил - это другой зверь, он не рассчитан на большие скорости. Уанвил - это для челленджевых треков и обхода препятствий. Если тебе нужна скорость - Уанвил не очень для этого подходит.
Поэтому мы сразу понимали, что наша задача не всех обогнать, а в первую очередь получить фан, а вторую попробовать себя в условиях трека.
Организаторы объяснили что и как, и ещё директор Еволва (он кстати тоже хорошо катается, я с ним неоднократно катал) добавил, что он четыре круга прокатился по трассе, и у него уже гудят ноги от напряга. Мы этому факту удивились, и даже больше сказать, почти хором заржали, от чего там уставать, жалких четыре круга!
Первых на трек выпускали Адвансд группу, то есть нас. Было очень (очень очень) необычно стоять на старте, где на тебя смотрят пару сотен зрителей. А ведь мы на такого типа трассе вообще никогда не катались, ни разу. На старте я стоял в первой пятёрке. У меня даже по-началу немного в горле пересохло :))
Первый круг был плавный-разогревочный, директор Еволва катился на расслабоне, нам нужно было просто следовать за ним, чтобы посмотреть познакомится с поворотами, покрытием и трассой в целом.
Второй круг - погнали!
Стало понятно про что говорил директор Еволва - повороты очень крутые, надо закладывать очень круто! Ноги наливаются напрягом моментально!
После 7 кругов наша первая сессия закончилась, мы вышли в пит-стопы.
Йоу! Я слез с Уанвила и не мог идти ногами, так ноги перенапряглись!
Мы пошли на перерыв/перекус - софт дринки и барбекю сосиски предоставлялись бесплатно, ну точнее они были включены в стоимость билета
На трассу выпустили синюю группу - средне-уверенных ездунов.
Потом выпустили зелёных - вот там Мэт на расслабоне катанул как надо :)
На втором заходе я решил попробовать сменить настройки Уанвила и увеличил агрессивность реакции в настройках.
Разгоняться стало в разы проще, но зато поворачивать стало уже не так весело
Я стартовал первым и шёл впереди остальных Уанвильщиков. На втором или третьем круге я увидел Аллана стоящего на обочине, и Эли сидел на земле на обочине.
Я остановился и перелез через ограждение к ним узнать что случилось.
Эли приехал на мероприятие с двумя Уанвилами. Первый его "старый-добрый" и другой - абсолютно новый 0 км пробега. Я не знаю почему, но он решил ехать именно на новом. Стоковая резина плюс необкатаный борд, в результате Эли на повороте словил так называемый "speed wobble", вылетел и приземлился грудью на руку плашмя на трассу.
У организаторов мероприятия был мобильный медик, мы стали его ждать. Эли сидел и старался не двигаться, он предположил, что сломал себе ребро. Пришёл медик, осмотрел, сказал, что надо вызывать скорую, ехать в больничку и делать скан.
Пока мы сидели на обочине, один из Эволверов проезжая мимо засмотрелся на нас и кубарем вылетел на другую сторону трассы. Но всё нормально, он грамотно перекатился, всё в порядке. Он спросил что и как у нас, и убедившись что всё относительно нормально, поехал дальше.
Приехала скорая, забрала Эли.
А мы пошли готовиться к третьему (последнему) заезду в этот вечер.
Я решил снова поменять настройки, и вместо кастомных поставил одну из стандартных настроек "на попробовать".
Погнали!
После первого круга я поехал прямяком в пит-стоп, тк эта настройка вообще ни в какие ворота не шла. Я поставил снова кастомную, но чуток сменил агрессивность, и погнал дальше.
Вот теперь можно было ехать как надо!
На четвёртом круге я иду впереди, Аллан за мной, дальше чуть поотдаль идёт Прайс. После участка со зрителями я поворачиваюсь посмотреть где Аллан и Прайс и вижу картину маслом: Прайс вверх ногами кубарем (солнышком) перекатывается на скорости примерно 35 км/ч (там как раз на спуске и есть где разогнаться) и улетает куда-то вдаль по трассе, но перекатывается грамотно (у него 20 лет опыта на скейтбордах, плюс он весь упакован в защиту), в итоге встаёт на ноги, запрыгивает обратно на борд и как ни в чём не бывало уже мчит за нами 0_o
Откатали третий заезд, снова пошли перекусить. Эли написал из больницы, что у него сломано четыре ребра, всего вместе семь переломов. Что ж, щит хэппенс, да и рёбра заживают в разы быстрее, чем ключица или запястье. Я думаю, он быстро поправится.
После третьего заезда синих и зелёных, организаторы предложили сделать ещё один последний заход, но уже все вместе эпичной толпой.
Этот доп. заезд был очень расслабленный, но это даже классно - получилось отличное завершение мероприятия.
Дальше мы уже поехали по домам, отлично покатались!