Vitaly - New Zealand - Australia (covetor) wrote,
Vitaly - New Zealand - Australia
covetor

Categories:

Зима пришла




С утра уже стало совсем прохладно - я уже "худик" везде ношу, просто в одной футболке можно замёрзнуть.

На Биэчпи (США) были скидки хорошие - купил себе фонарик "для Уанвила". Кстати доставили из США буквально за 3 дня


Поехал его потестировать, заодно прокатиться в сити - случайно наткнулся на других "ездунов" - и дальше мы уже ехали в груп райде ^_^


Фонарик очень хороший - компактный, водонепроницаемый, достаточно мощный, no flickering - те для камеры можно использовать как светильник, короче я доволен :)

А ещё вечером было "лунное гало" - я её называю лунной радугой
Это не блик линзы - это и в реале именно так и выглядело


Кризис кризисом, а банки ставки ещё снизили - обновил свой фикс на дом в НЗ - приятно :)

Продолжаем кататься в "разрешённой зоне" - поехали на остров Бриби (Bribie Island)


Вполне себе Хоббитон :D




И это почти зима - да ^_^
Днём то хорошо прогревается




В воскресенье сгоняли в Nudgee


Там очень хороший трек, да и ещё в этот день там вертолёт курсировал - поливал лес от комаров




Как прошла ваша неделя?
Tags: ау, техника, фотки в догонку
Subscribe

Posts from This Journal “техника” Tag

  • Скарбороу

    Прокатились вечером после работы в новое место Скарбороу Попробовал поставить фотик на забор (это не сокращение и не слэнг, реально поставил на…

  • Google Photos - новая плюшка

    В гугл фотос приложение добавили тепловые карты тех мест, где фотал - клёво! Брисбен ещё не настолько как Окленд покрыт мною :)) США - в…

  • Поиск оптимальных настроек

    Переключился в RAW Вечером поехали в сити (снова).. Кстати лирическое отступление, в Австралии моторвеи платные, я и не заметил как за май месяц…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments