Vitaly - New Zealand - Australia (covetor) wrote,
Vitaly - New Zealand - Australia
covetor

Categories:

Хозяйственная неделя




Первая суббота как прилетел погода была ветренная, но без дождя. Поэтому мы поехали посмотреть на волны Шорнклифа и их 350 метровый пирс


Потом мы поехали в наш новый дом, чтобы уже вместе отметить это событие


Правда на тот момент там не было ни интернета, ни электричества, т.к. всё это должны были подключить только в понедельник, но нам это никак не мешало.

Рабочая неделя уже началась с перевозки вещей (Макс, спасибо за помощь!)


Казалось бы, ну сколько у нас будет вещей - да чуток совсем, а н нет - вещи копятся просто с рекордной скоростью!
Тем не менее с Максом всё за один заход упихали/увезли на его Жыпе :)

В доме подключили электричество, интернет и газ.
Хоть мы и всё ещё жили в старом месте в сити (тк в новом доме ни кровати ни холодильника ни стиралки), я уже большую часть дня был в новом доме, тк нужно было "принимать" всех сервисников (для подключения) и плюс огромное количество различных курьеров (много разных в разное время), которые привезли кровать, стиралку и кучу других вещей


Зато было время "побренчать" на пианинке ^_^ (два месяца так-то не имел к ней доступа пока в НЗ был)


Успел попасть под дождь - надо зонтик купить!


И ещё кстати у меня уже 600 дней (не менее 8 тыщ шагов в день подряд)


В целом неделя получилась хозяйственная - доставки и закупки вещей для бытовых нужд.
Пошли в Икею, а там какая-то свалка :D


Крыыыыыышки! (Новозеландцы поймут, тк в НЗ нельзя вот так просто пойти и купить крышку для кастрюли/сковороды!)


Разобрался когда мусор вывозят


Смотрите какой клёвый


Дальше мы заказали чистку ковров (требуется по контракту) на старое жилье


И уже окончательно переехали в новый дом - уря!

Кстати, газ - это сила!


Субботние блины на масленницу. Ном-ном-ном


А в воскресенье мы поехали на концерт группы A-ha
Концерт был на открытом воздухе, и погода была отличная - всё прошло супер
У нас были места в голд-классе. Я первый раз в жизни так близко к сцене находился - клёво!


Как прошла ваша неделя?

Tags: ау, дома, здоровье, мероприятие, мысли вслух, ням-ням
Subscribe

Posts from This Journal “мероприятие” Tag

  • Для всех, кто сидит в локдауне

    Сегодня, в пятницу, у нас компания устроило шоу Талантов Все собрались на один большой митинг, чтобы показать как таланты своих детей, так и…

  • Парад без ограничений

    Это было прям сюрреалистично, толпы народу, ни одной маски и потом ещё и парад! Мы поэтому и поехали в Мэрибороу, специально на парад Мэри…

  • Опера на итальянском языке

    Свадьба Фигаро Вчера вечером поехали в Кьюпак на мероприятие. Народу набрался полный зал, но все обязаны быть в масках в течении всего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Posts from This Journal “мероприятие” Tag

  • Для всех, кто сидит в локдауне

    Сегодня, в пятницу, у нас компания устроило шоу Талантов Все собрались на один большой митинг, чтобы показать как таланты своих детей, так и…

  • Парад без ограничений

    Это было прям сюрреалистично, толпы народу, ни одной маски и потом ещё и парад! Мы поэтому и поехали в Мэрибороу, специально на парад Мэри…

  • Опера на итальянском языке

    Свадьба Фигаро Вчера вечером поехали в Кьюпак на мероприятие. Народу набрался полный зал, но все обязаны быть в масках в течении всего…