Vitaly - New Zealand - Australia (covetor) wrote,
Vitaly - New Zealand - Australia
covetor

Category:

Лето продолжается




Началась неделя с пожарной эвакуации всего здания. Когда заорала сирена, я был на кухне с бананом в руках. Ну я так с бананом и вышел.
А потом мне сказали, что какого хрена я банан взял при эвакуации, но я так и сказал, что я его на пол что-ли должен был бросить, чтоб кто-нибудь подскользнулся? :))

А ещё на работе наш СЕО сообщил всем, что если у кого-то хоть малейшее подозрение на кашель или сопли - на работу не выходить и работать из дома 14 дней. Так, на всякий случай, профилактика от короновируса. Джаст ин кейс.

Самое главное за прошлую неделю - это конечно же баня.
Во-первых она открылась после ремонта! Ура!
Во-вторых кофемашину починили - снова бесплатный кофе! Е-е-е-е!
А в-третьих, снова появилась возможность взвешатся, т.к. у них стоят очень хорошие промышленные весы с большой точносью. Я их обычно и использую, чтобы смотреть сколько я "весю".


Когда я начал шагать шаги примерно пару лет назад, я был 80кг, и цель, которую я задал в приложении, я поставил с запасом аж на 72кг (анриал).
После этого я ходил год в районе 77, потом как продал машину 75.
Т.е. я последний раз отмерял в середине октября прошлого года, как раз было 75.
Я в общем так и решил, что 75 - это как раз пойдёт, а если меньше надо - то это уже в зал идти или типо того.
Тут пришёл в баню, встал на весы и "немножко" удивился.
Хоть после прилёта из АУ мне чуть ли не каждый первый говорил, что я похудел, но я как-то даже не обратил на это внимание.
Сразу же пошёл в раздевалку за телефоном, чтобы сфотать, а то аж глазам не поверил :))


После бани в ресторане случайно встретил Санька. Не видел его года 3 наверное


Кстати о ресторане.
Меню ржака, особенно в разделе шотиков:


Маша так и говорит официантке: Мне пожалуйста пельмени с креветками и блоуджоб для моего парня
Официантка невозмутимо: Да, конечно, нет проблем, [обращаясь к нам], вам тоже блоуджоб?
:)))) Мы под столом катаемся
Но кстати пельмени у них очень хорошие, и самое главное большие (я даже не смог доесть!)


На другой день ездил в гости к Максу, зарубились в настолки из Лего!


А ещё меня добавили на сайт Уанвил Про ^_^


А ещё ехал тут на Уанвиле, объехал на пешеходке группу школьников, и краем уха слышу как они про меня: О, смотри чел поехал, сто процентов он рэпер (я ржу!)
Тут я как раз доехал до дома, куда ехал, снимаю каску. И эта группа мимо проходя: Ну смотри какие у него волосы - я же говорил, что он рэпер! (я под столом :)))
Так ещё меня никто не оскроблял :))))


Продолжаю по-маленьку распродавать/раздавать вещи из стораджа.
В этот раз продал журнальный столик, офисные стулья и полки


Съездил в гости к Вове и Саше. Они меня угостили гречкой с мясом ^_^


В пятницу снова собрались на Мафию и рубились аж до часу ночи! *при свечах для атмосферы :)


А ещё я побарабанил на Кешиной установке. Да и на Егора гитаре успел побреньчать.
Егор и гитара:


В одну из игр в эту ночь, когда я был ведущим, все "ночи" и объявления я бренчал на гитаре и пропевал, а не говорил (ведущий-бард), для добавления атмосферы в игре. Получилось классно!


В субботу не успел проснуться, за мной заехали Виталя с Ирой и их детьми, и мы поехали на Лонг Бей жарить мясо/сосиски и купаться




Потом подъехали ещё ребята


Искупались, вода тёплая, можно плавать :)

Потом ещё ребята подъехали и привезли сетку для воллейбола. Мы поставили сетку и рубились в прямом смысле до самой ночи


Я на пляже/парке пробыл с 9 утра до 9 вечера.
Хоть я и мазался (4 раза точно) и старался быть в теньке, но Новозеландское солнце не прощает таких долгих вылазок. В итоге почти всё воскресенье я провалялся в кровати, и спал почти целый день - восстанавливался.
Но всё ж сходил в обед до Албани мола, т.к. надо было закупиться, да и просто поесть.
Пообедал борщом и двумя кружками кваса ^_^


После просто спал вперемешку с нетфликсом. Досмотрел секс эдьюкейшен наконец-то :)

А как прошла ваша неделя?
Tags: всего понемногу, нз, хорошая погода
Subscribe

Posts from This Journal “всего понемногу” Tag

  • Самый холодный день за последние 98 лет

    Для начала, я подстригся (наконец-то) :) Пришла моя новая покрышка на Уанвил. Ура! Но никто из сервисов не взялся её заменить - не ура. В…

  • Неделя "отпуска"

    Был всю прошлую неделю в отпуске, давно хотел сделать большую задачу - разобрать, отсортировать все свои 400 гигабайт фотографии. И на самом деле…

  • Подготовка к изоляции идёт полным ходом :)

    Наконец-то пришёл холодильник! Ура! Теперь можно запасаться на случай изоляции :)) Купил себе на Амазоне механическую клавиатуру в четыре раза…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments