Vitaly - New Zealand - Australia (covetor) wrote,
Vitaly - New Zealand - Australia
covetor

Categories:

Я в Окленде




Очень странное ощущение, даже в какой-то степени антинаучное, но по-моим ощущениям в Окленде даже жарче, чем в Брисбене. При этом вечером вполне может быть холодно. Я так понимаю всё дело во влажности.

Окленд сейчас - это сплошная стройка, причём не только в центре, а вообще везде. Перекопано вообще всё, всё что-то строится, копается, меняется.

После Брисбена более приятные пешеходные переходы - не приходится долго ждать после нажатия кнопки - это плюс.
Много интересных машин, пару ламбо и феррари прям вот слёту встретил.
Убер дороговастый. После 5, 7, 12 долларов в Бри, здешние 20, 30, 50 ощущаются совсем по другому.
Паблик транспорт кстати норм здесь (но только если поинтс оф интерест рядом с Некс остановками :)

Заехал жить в комнату. Комната в три раза меньше (в прямом смысле слова), чем комната, где я жил в прошлый раз будучи в Окленде. В комнате за дверью лестничный проход трёхэтажного дома, когда кто-то приходит/уходит всё слышно. Стенки в целом тонкие, можно через пару комнат слышать кто что делает :D
За левой стенкой кухня, за правой ванна, за окном вблизи дорожный перекрёсток, где 24/7 пищит светофор пешеходного перехода.
Но я полностью норм с этим, когда я сплю, мне неважно что вокруг происходит, я буду спать :)

Не был три месяца в офисе. Вернулся - всё так же, все те же, всё на тех же местах.
Зато теперь я могу страдать больше фигнёй, при этом выглядит, что я наоборот больше работаю - я хз почему так получается :)
Плюс, что после удалёнки комп летает, тк всё локально, без лагов.
Удобный стул (надо всё ж в Бри не жалеть и купить хороший офисный стул)

Интересный момент, катаясь на Уанвиле на Мишн бэй, несколько раз услышал в свой адрес - эть, австралийцы развлекаются. Из-за моллета моего я думаю :)

Баня закрыта на ренновэйшен, как откроется - пойду схожу обязательно :)

Снова здесь мероприятия абсолютно каждый день. Календарь уже забит на неделю вперёд, на некоторые дни по два/три блока в день.


В целом оооооочень странные ощущения что по работе, что в целом: Зачем я вообще здесь? :D


Tags: мысли вслух, нз
Subscribe

Posts from This Journal “мысли вслух” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments