Борд поломался ещё в конце Августа 2018 - просто включаешь его, он делает "клик" и выключается.
Я написал в тех. поддержку Фьючер Моушен. Достаточно быстро ответили, задали пару уточняющих вопросов, попросили снять на видео как что происходит. Я всё сделал.
Потом прошёл почти месяц - я был уверен, что вся информация у них есть, и что я просто жду, что они мне отправят почтовые наклейки, чтобы отправить борд обратно им в США на сервис (всегда так делается).
И собсна, так и оказалось - мне прислали наклейки, я запаковал борд, налепил всё, приложил все бумажки и скинул борд в отделение FEDex.
Через неделю, судя по трэкингу стало понятно, что борд застрял где-то в Оклендском аэропорту. Миллион звонков, с десяток бумаг, с десяток перезвонов-согласований. Потом разговоры с представителем Федекса из США. Почему я всё это делал? А потому что Фьючер Моушен саппорт сами не знали что делать - инструкции нет, что делать непонятно.
В итоге я всё ж напряг Фьючер Моушен, чтоб они шевелили своей пятой точкой.
Ещё недели две согласований, ФМ мне написали, что борд отправить не получится так просто, и что мне надо его забрать из Оклендского аэропорта. Вот тоже челлендж - забрать неизвестно где.
Но, оказалось всё проще - просто приехал, мне сразу его выдали, там же, где и оставил. В том же виде.
Саппорт мне написал, что очень похоже на проблему с контроллером, и что давай я отправлю борд без батареи.
Вы спросите - а почему просто не отправить контроллер и всё? А всё потому, что внутренние политики компании Фьючер Моушен требуют всегда отправять борд целиком. Почему? А чтобы на кастомеров навалить, что вот допустим признаки жёсткого абьюза, или вотер дамадж например. А если просто контроллер отправить - то никогда не выяснишь - поэтому только борд целиком или никак.
Т.е. это получился исключительный случай, когда нужно было борд отправить без батареи - поэтому они почти месяц думали как быть (у меня даже в какой-то момент был приступ ярости >:) - я спустил всех собак, и сказал всё, что думаю про ФМ и их саппорт).
В итоге мне выслали внутренную инструкцию как разбирть боард (хотя если честно, там всё очень просто и без инструкции). Я снял батарею, упаковал боард, дождался новых почтовых наклеек от ФМ, налепил наклейки, сдал борд снова в FEDex и стал ждать.
Борд дошёл до них за 3 дня - после двухмесячных танцев с бубном это показалось каким-то волшебством.
В общем они заменили контроллер и отправили борд мне обратно. Я следил ежечасно :) по трэкингу где мой борд.
Когда борд был где-то в районе Гонолулу - мне позвонили из Федекса и спросили мой НЗ кастомс номер - я дал его, и объяснил, что это не новый борд, а борд, возвращающийся с ремонта по гарантии, и что не надо с меня 500 баксов джи эс ти снова сдирать. Вроде бы все всё поняли.
Дальше трекинг показал, что борд доставлен - но он не был доставлен! Где борд? Снова стопитцот звонков - оказалось, что Федекс служба в Гонолулу увидела Уанвил, и зная, что в нём есть батарея (хотя её там не было), просто тупо отправили борд обратно отправителю - к Фьючер Моушен.
ФМ тоже матерились, и им пришлось ещё раз отправлять борд ко мне (напомню, что это уже была 4-ая доставка, и за каждую надо платить, даже если доставка не удалась - хорошо хоть не я платил).
В общем ещё неделя согласований, и ещё неделя доставки - боард дошёл до меня - ура!
Причём пришёл как раз на моё день рождения!
Я собрал борд, проверил заряд, проверил, что включается и пошёл на улицу проверять в работе
Включил, подключился с приложения - парам парам пам:
Попробовал активировать борд - хренушки - не работает. С днём рождения!
Печаль беда.
Написал об этом в саппорт Фьючер Моушен.
Меня попросили скинуть видео, как что происходит, т.к. сейчас борд вёл себя по другому - не выключался с кликом, а просто жаловался на перезаряд и вырубался.
Я даже пробовал поразряжать его оставив фары включеными - но на LED-лампах много не разрядишь - не помогало.
В общем, пошёл второй круг саппорта. А точнее месяц тишины от них, т.к. они вроде как искали решение, что делать. Т.к. стало понятно, что за те четыре месяца, пока пытались починить контроллер - батарея лежала на 100% заряде, и одна из 15 ячеек умерла. Т.е. блок батареи был повреждён, а при условии, что даже целую батараю почта не могла принять, а повреждённую уж и подавно.
Так же было непонятно, что даже если я отправлю борд к ним, то обратно борд с батарей не сможет прийти по тем же причинам. Бутлуп.
Две недели назад мне написали из саппорта, что они "каким-то образом" попытаются отправить мне новую батарею, и собсна отправили.
Батарея пришла вчера. Как она смогла прийти? ФМ сделали очень непрофессиональный (ИМХО), но действенный ход - они на корпус батареи налепили надпись - "controller module" - и отправили под видом контроллера. На почте не разбираются - и батарея тупо пришла мне.
Очень двоякое ощущение, если честно - вроде как ура, батарея у меня, а вроде как - что за хрень? Что за читерство. За такое ФМ мало того, что могут штрафануть нехило, так и в общем подорвать репутацию компании. С моей колокольни то всё окей, но всё равно осадочек.
Вчера собрал боард с новой батареей - всё заработало.
Прокатился медленно маленький 1км кружок по району - всё работает.
Даже не верится.
Не прошло и полгода... в самом прямом смысле слова