Vitaly - NZ - Australia (covetor) wrote,
Vitaly - NZ - Australia
covetor

Categories:

Починил свой XR!!!




Борд поломался ещё в конце Августа 2018 - просто включаешь его, он делает "клик" и выключается.
Я написал в тех. поддержку Фьючер Моушен. Достаточно быстро ответили, задали пару уточняющих вопросов, попросили снять на видео как что происходит. Я всё сделал.
Потом прошёл почти месяц - я был уверен, что вся информация у них есть, и что я просто жду, что они мне отправят почтовые наклейки, чтобы отправить борд обратно им в США на сервис (всегда так делается).
И собсна, так и оказалось - мне прислали наклейки, я запаковал борд, налепил всё, приложил все бумажки и скинул борд в отделение FEDex.
Через неделю, судя по трэкингу стало понятно, что борд застрял где-то в Оклендском аэропорту. Миллион звонков, с десяток бумаг, с десяток перезвонов-согласований. Потом разговоры с представителем Федекса из США. Почему я всё это делал? А потому что Фьючер Моушен саппорт сами не знали что делать - инструкции нет, что делать непонятно.
В итоге я всё ж напряг Фьючер Моушен, чтоб они шевелили своей пятой точкой.
Ещё недели две согласований, ФМ мне написали, что борд отправить не получится так просто, и что мне надо его забрать из Оклендского аэропорта. Вот тоже челлендж - забрать неизвестно где.
Но, оказалось всё проще - просто приехал, мне сразу его выдали, там же, где и оставил. В том же виде.
Саппорт мне написал, что очень похоже на проблему с контроллером, и что давай я отправлю борд без батареи.
Вы спросите - а почему просто не отправить контроллер и всё? А всё потому, что внутренние политики компании Фьючер Моушен требуют всегда отправять борд целиком. Почему? А чтобы на кастомеров навалить, что вот допустим признаки жёсткого абьюза, или вотер дамадж например. А если просто контроллер отправить - то никогда не выяснишь - поэтому только борд целиком или никак.
Т.е. это получился исключительный случай, когда нужно было борд отправить без батареи - поэтому они почти месяц думали как быть (у меня даже в какой-то момент был приступ ярости >:) - я спустил всех собак, и сказал всё, что думаю про ФМ и их саппорт).
В итоге мне выслали внутренную инструкцию как разбирть боард (хотя если честно, там всё очень просто и без инструкции). Я снял батарею, упаковал боард, дождался новых почтовых наклеек от ФМ, налепил наклейки, сдал борд снова в FEDex и стал ждать.



Борд дошёл до них за 3 дня - после двухмесячных танцев с бубном это показалось каким-то волшебством.
В общем они заменили контроллер и отправили борд мне обратно. Я следил ежечасно :) по трэкингу где мой борд.
Когда борд был где-то в районе Гонолулу - мне позвонили из Федекса и спросили мой НЗ кастомс номер - я дал его, и объяснил, что это не новый борд, а борд, возвращающийся с ремонта по гарантии, и что не надо с меня 500 баксов джи эс ти снова сдирать. Вроде бы все всё поняли.
Дальше трекинг показал, что борд доставлен - но он не был доставлен! Где борд? Снова стопитцот звонков - оказалось, что Федекс служба в Гонолулу увидела Уанвил, и зная, что в нём есть батарея (хотя её там не было), просто тупо отправили борд обратно отправителю - к Фьючер Моушен.
ФМ тоже матерились, и им пришлось ещё раз отправлять борд ко мне (напомню, что это уже была 4-ая доставка, и за каждую надо платить, даже если доставка не удалась - хорошо хоть не я платил).
В общем ещё неделя согласований, и ещё неделя доставки - боард дошёл до меня - ура!
Причём пришёл как раз на моё день рождения!

Я собрал борд, проверил заряд, проверил, что включается и пошёл на улицу проверять в работе


Включил, подключился с приложения - парам парам пам:


Попробовал активировать борд - хренушки - не работает. С днём рождения!

Печаль беда.
Написал об этом в саппорт Фьючер Моушен.
Меня попросили скинуть видео, как что происходит, т.к. сейчас борд вёл себя по другому - не выключался с кликом, а просто жаловался на перезаряд и вырубался.
Я даже пробовал поразряжать его оставив фары включеными - но на LED-лампах много не разрядишь - не помогало.
В общем, пошёл второй круг саппорта. А точнее месяц тишины от них, т.к. они вроде как искали решение, что делать. Т.к. стало понятно, что за те четыре месяца, пока пытались починить контроллер - батарея лежала на 100% заряде, и одна из 15 ячеек умерла. Т.е. блок батареи был повреждён, а при условии, что даже целую батараю почта не могла принять, а повреждённую уж и подавно.
Так же было непонятно, что даже если я отправлю борд к ним, то обратно борд с батарей не сможет прийти по тем же причинам. Бутлуп.

Две недели назад мне написали из саппорта, что они "каким-то образом" попытаются отправить мне новую батарею, и собсна отправили.

Батарея пришла вчера. Как она смогла прийти? ФМ сделали очень непрофессиональный (ИМХО), но действенный ход - они на корпус батареи налепили надпись - "controller module" - и отправили под видом контроллера. На почте не разбираются - и батарея тупо пришла мне.
Очень двоякое ощущение, если честно - вроде как ура, батарея у меня, а вроде как - что за хрень? Что за читерство. За такое ФМ мало того, что могут штрафануть нехило, так и в общем подорвать репутацию компании. С моей колокольни то всё окей, но всё равно осадочек.

Вчера собрал боард с новой батареей - всё заработало.
Прокатился медленно маленький 1км кружок по району - всё работает.
Даже не верится.
Не прошло и полгода... в самом прямом смысле слова



Tags: onewheel, нз, ура
Subscribe

Posts from This Journal “ура” Tag

  • С днём рождения меня

    Та бум тсс Приехал в кафе, запарковался, сижу в кафе, никого не трогаю, пью кофе, тут на телефон приходит, что сигналка сработала Прихожу на…

  • Новая работа

    Или сказ о том, как я свою 6+ лет удалёнку на работу из офиса променял... Началось всё на самом деле ещё более года назад, в Октябре прошлого…

  • Открытие городской ёлки

    Центральная ёлка Брисбена всегда выставляется и наряжается на площади короля Джорджа Мы приехали на открытие, и я до сих пор удивляюсь, что я ещё…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments