Vitaly - New Zealand - Australia (covetor) wrote,
Vitaly - New Zealand - Australia
covetor

Categories:

Телефон в районе $200 USD

Всегда держался правила не покупать дорогие телефоны, но в тоже время не ходить с "трэшем" :)

Поэтому моим лучшем другом с 2013 года был Nexus 4. Телефон в котором есть всё, и купил я его тогда новый за $199 USD прям в Гугле в США.

После почти пяти лет службы у меня появилась по сути только одна претензия - батарея. Она несменная, и последнее время её максимум хватало на полдня, что опечаливало.




В общем я смотрел, что интересного есть на рынке.
Конечно же сразу взгляд упал на Pixel 2, но... опять же зачем тратить больше тыщи на телефон?

Поглядел другие варианты - как-то всё ж хотелось голый андроид, то бишь Нексус и всё тут!

И тут как раз после Нового года появился спешл - Nexus 5X всего за $299 NZD - круто! Я конечно же его купил :)

В новом телефоне меня порадовало, что в ширину он такой же, просто по высоте вытянутый. А ещё удивило, что он суперлёгкий - 130 грамм всего.

Не стал делать бэкап/рестор - решил начать с чистого листа :)

Tags: мысли вслух, нз, техника
Subscribe

Posts from This Journal “техника” Tag

  • Скарбороу

    Прокатились вечером после работы в новое место Скарбороу Попробовал поставить фотик на забор (это не сокращение и не слэнг, реально поставил на…

  • Google Photos - новая плюшка

    В гугл фотос приложение добавили тепловые карты тех мест, где фотал - клёво! Брисбен ещё не настолько как Окленд покрыт мною :)) США - в…

  • Поиск оптимальных настроек

    Переключился в RAW Вечером поехали в сити (снова).. Кстати лирическое отступление, в Австралии моторвеи платные, я и не заметил как за май месяц…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments