?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Лёгкий способ взорвать колесо
2012
covetor
Покатались вчера...




Едем по межгороду, чувствую что как-то нестабильно дорогу машина стала держать.
Тут надо небольшое лирическое отступление сделать.
Я в РФ ветер всегда понимал по качающимся деревьям, а здесь деверья мощные какие-то, и ветер их почти не качает (ну или не видно), поэтому непонятно, то ли дует ветер, то ли нет, и соответственно непонятно, то ли с дороги тебя сдувает, толи с колёсами что-то не так.

В общем я остановился на обочине, обсмотрел все колёса - визуально всё выглядело ок. И ветер задувал. Ну я на него и подумал, и решил, что я снова параною больше обычного :)

Только отъехали, не проехал и пару километров, как бах сзади, машину вильнуло, но всё ок. Сразу остановился, картина маслом:




Обнаружил, что запаска есть, ключ есть, домкрата - нет :)
Вызвал дорожную помощь - у меня карта АА+.

Пришлось ждать час, так как был вне городских зон. Ну это не проблема.
Приехала помощь, всё быстренько поменяли, надели банан.


На прощанье помощник сказал, чтоб я на ближайшей заправки проверил давление остальных шин, и заодно давление банана.
Я кстать удивился, узнав, что в банан надо 60psi (4 атмосферы) вдувать :)


Дальше уже на банане до дома дохали без проблем. Оставил сегодня машину с утра в бриджстоуне - ставить новое колесо :)

З.Ы.
Ещё вчера машина блестела, не ездийте по гравийке после дождя ^_^

Записи из этого журнала по тегу «volvo c30»

  • Продал машину

    Теперь Уанвил - моё основное средство передвижения ^_^ Средний дневной пробег составил 57 км Суммарно на бензин (только на бензин) потрачено…

  • Прошёл ТО

    Прошёл техосмотр на машине По сути дела, машина полностью готова к продаже *sadface*

  • Снял тачку с номеров

    Поставил обычные номера Номера Кубик остаются на моём имени. Смогу поставить на любую другую свою машину в НЗ (если будет такая :)



  • 1
так из-за чего большой бадабум случился?

Всё началось отсюда.
Это колесо стало хуже держать давление, чем остальные.

И в этот раз мы ехали по серпантинам - влево, вправо, вверх, вниз, влево, вправо, вверх, вниз и т.п.
Я давление потом проверял - все колёса потеряли примерно 2 psi, а это видать потеряло больше всех, и в этоге не выдержало.

а машину в сторону не вело? а вообще не заметил конечно изза низкопрофильки, ты туда сколько задуваешь кстати?

На низкопрофильке непросто заметить разницу, да и ветрища был, он в общем-то с толку и сбил больше всего.

60 пси - это в банан, в обычные колёса по 36 (потому что эко, в простые тем же профилем надо 32).

Ещё один случай, подтверждающий моё мнение, что резина Bridgestone - просто говно. И тормозит так себе и шумная она. А вот теперь выясняется что ещё и лопается на ходу? Красота! Я понимаю, что в NZ и с резиной тоже выбора нет и цены пипец какие высокие - но я не настолько богатый, чтобы покупать Бридж. Мишлены здесь днём с огнем не найти, а если найдешь - то стоит как чугунный мост. Пришлось сделать дауншифт на Pirelli - кстати, оказалось очень неплохо. Мягко едет, почти не шумит.

А мне вот интересно, как местные кивосы ездят в старых Тойотах или Маздах да ещё на Бриджах? В японцах с шумоизоляцией совсем атас (её считай нет), а Бриджи - жесткие и шумные. Если к этому добавить местную манеру делать очень крупнозернистый асфальт - там в машине на трассе, наверное, вообще оглохнуть можно!

В общем, мой тебе совсем Виталя - ставь Пирелли или Континенталь.

Чего тут думать? На нормальную европейскую машину нужно ставить нормальную европейскую резину. Если на Мишленов не хватает - Pirelli Cinturato P1 - нормальный бюджетный вариант.

  • 1