Судя по инструкции туманка снимается очень просто:
Откручиваешь два болта сверху (оранжевые стрелки) и дальше уже можно снимать, т.к. фара будет висеть только на направляющей (красный кружок обознается расположение направляющей за фарой)
На деле всё оказалось совсем не так просто, т.к. болты закисли в усмерть. Извёл полбанки Вэдэхи - не помогло, да и в итоге шляпы у болтов обгрызлись. Ещё осложнял тот момент, что болты эти сидят очень глубоко и надо иметь очень длинную отвёртку.
В общем в итоге съездил в магаз, закупился маленьк :)
Заодно купил длинное сверло для дремеля.
Пациент к операции готов :)
Засверлился миллиметра на 3-4 в болт, и потом соорудил через несколько удлинителей отвёртку-экстрактор.
Пшыкал вэдэхой, крутил, вытаскивал, подсверливал ещё чуток, снова пробовал - конкретно болт залип!
Через час таки выдрал его. Второй выдрал за 5 минут. Фара снялась без проблем :)
Дальше как опытный слесарь-гинеколог выколупал жёлтые стекляшки из фары - то ещё мероприятее. И решил проверить свет. Теперь жёлтая фара светила чисто белым, но зато стало видно, что вторая хоть и не была такой жёлтой, но всё же отдавала желтизной.
В итоге повторил всю операцию и для второй фары тоже.
Запарился, если честно.
На следующее утро съездил в магаз, купил болтов под шестигранник
И вкрутил их - встали как родные :)
Теперь обе белые ^_^
На ТО не успел, поеду на следующей неделе :)