Я поехал по сути абсолютно наугад в надежде просто увидеть её хотя б издалека где-нибудь на парковке :)
В итоге увидел! и не только :))
500км на одном заряде. Расход примерно получается 20 баксов на эти 500 км.
Зарядка от любой розетки.
Разгон 4.4 сек до сотни.
Первое, что меня удивило - это то, что машина просто огромная. Я себе её почему-то менее габаритной представлял.
Внутри конечно космос. Гигантский тач-скрин посредине, да и сама приборка - тоже экран.
Спереди "небольшой" багажник. После моих машин - этот багажник выглядит достаточно вместительным :))
Везжающие ручки, во-первых, с подсветкой, а, во-вторых, они выезжают вместе с "кусочком кузова", т.е. с выкрашенной в цвет "подкладкой". В том плане, что я думал, что за ручкой просто дыра будет, но нет :)
Сзади три места, но втроём будет тесновато, как мне кажется.
Плюс обратите внимание на пол. Из-за того, что батареи расположены под полом, уровень пола расположен значительно выше, чем в других машинах. Поэтому "сидеть" как обычно не получится, т.е. получается как будто ты сидишь на стуле с подпиленными ножками. Чтобы сидеть "ногами" на кресле, а не только пятой точкой - надо ноги вытянуть вперёд, но там нет столько места - поэтому тот, кто поедет сзади может быстро устать от такого сидения как мне кажется.
У передних сидений тоже высокий пол, но там ноги можно вытянуть намного дальше, чем на задних местах.
Задний багажник - огромный по моим меркам, к тому же его можно трансформировать в два детских кресла.
При закрытом багажнике взрослый человек не сможет поместиться на эти кресла. Да и для детей - будет ли им комфортно ехать задом-наперёд? C другой стороны - дай им Айпад, они будут заняты :))
Во многих местах есть указатели для пожарных, где можно и нужно резать в случае необходимости.
Кабель быстрой зарядки. От него можно зарядится на спец.станциях. Быстрая зарядка может за 30 минут зарядить батарею на 200 км хода.
Можно также заряжаться и от простых розеток. От простой розетки полная зарядка проходит за ночь (как телефон прям :)
Интересный момент - сзади два тормозных суппорта. Возможно один из них только для парковочного тормоза. А может и противооткатный на горках?
Окна бескаркасные. На передних стёклах есть неубирающийся "треугольничик".
Первый раз, если честно вижу треугольник на бескаркасках :)
В целом салон строгий, даже я бы сказал немного простоватый. Никакого пафоса - просто всё удобно и функционально, что несомненно хорошо.
На первый взгляд кресла выглядят дубовыми, но на деле очень комфортные.
Вид с задних кресел
Владелец Теслы - вот этот паренёк в очках и чёрной футболке :)
Он рассказал, что компания Тесла сообщила, что Новая Зеландия находится в низком приоритете для компании, и в ближайшее время поставки машин не планируются. Более того, заказать в Новую Зеландию машину нельзя, т.к. Тесла беспокоится о том, что в НЗ нет официального сервиса и поддержки от Теслы.. пока что.
В любом случае, чтобы привезти машину, пришлось купить её в Англии (т.к. надо праворульную) и потом уже привезти её в Новую Зеландию.
Со всеми перегонами, перевозами стоимость машины встала в 180 тысяч NZD. Но это крутая комплектация P85+
Я ещё спросил владельца по страховке. Он сказал, что она обычная как для любых машин дороже 100 тысяч долларов - 1% в год от стоимости машины.
А ещё вроде вот я Теслу и владельца по телеку смотрел, а тут я уже стою возле Теслы и владельца о чём-то спрашиваю - круто :))
Завтра он на своей Тесле отправляется в сторону Крайсёрча через Таупо и Веллингон. Там машина тоже будет показана, так что есть возможности посмотреть/потрогать её в этих городах тоже :)
P.S.
Вторая Tesla Model S прибывает в Новую Зеландию в это воскресенье. Только в этот раз - это леворулька из Норвегии :)