Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Печалька
2012
covetor
Сломался микрофон на фотоаппарате.
Больше никаких видео со звуком :(
Надо срочно что-то придумывать теперь. Дрифт-шифт уже меньше чем через месяц будет, надо до этого времени намутить камеру.




  • 1
Вжжжж- вжжжж -вжжж - такие чтоль субтитры? :))

Можем свой дать погонять

Вот наверно поэтому я просто фотаю с мыльницы, т.к. для видео надо очень много постобработки делать.

Мобила не катит для записи Видео?

Ну с тем же успехом и фотать можно на телефон.
Телефон чтоб звонить + плюшки.
Фотать и видео надо отдельным устройством, удобным, где можно сделать тыщу снимков за день без проблем. Попробуй это на телефоне :)

Планируешь новую мыльницу покупать? Или че нить серьезнее?

Мыльницу, ну или максимум компакт-камеру.
Я с большим аппаратом успел наиграться :)

Не претендую на звание знатока, но например у меня жена в сумочке носит старый panasonic g3 + объектив 20мм (примерно такого же размера есть зум объектив сейчас в продаже), фотки не хуже APC зеркалок, а вес и размер ближе к мыльницам + режим "сделать как нибудь красиво, я не знаю зачем тут столько кнопочек". Имхо стоит пощупать нечто подобное беззеркальное в магазинах. Хотя я вот до сих пор таскаю nikon p330 с которой в НЗ был, если не считать медленной записи в RAW, то очень не плохая и дешевая мыльница =)

А есть возможность у кого-то взять потестить? С уменьшеним размера матрицы растет расстройство в плане фоток в темных помещениях и вообще вечером. А так прикольная штука конечно =)

Cудя по отзывам - очень хороший аппарат.
Правда и стоит в районе тыщи баксов.
Плюс он ещё и под водой может :)

Да они все под 1000 стоят. Хотели с женой обновить фотик под Новый Год, то что хотим выходит в 4-5к usd (GH4 + хороший объектив), погрустили и решили что нынешний девайс отлично фоткает, да и в НЗ хочется =)

Удачи в выборе нового фото-друга =)

Edited at 2014-11-12 19:39 (UTC)

Cпасибо!

Хотя, если честно, ещё бывают мысли, что мой Кэнон фотки то ещё фотает, проблема только с видео... иии поэтому есть мысли просто ещё в довес купить Гоупроху :)
ХЗ хз короче :))

оффтоп:
Когда планируешь возвращаться? Один, или всей семьей? =)

Ты прям как я =) Все клещами тянуть надо =) Прости за любопытство =)

Через учебу? Надолго? Весной? В Окленд? :D

Блин, почемуто отправилось непонятно что о_0

Если всё пойдет как расчитываю, то в середине/конце 2016 сразу всей семьей по продвинутой учебе (или если повезет сразу по SMC). А там хрен знает что выйдет, но хочется обратно.
Тут еще передачу "Орел и Решка" увидел снова про Окленд, как то взгрустнулось чутка по знакомым местам в центре (и снова брр с опоссумом дохлым).

Весной =) Если Загран Паспорт выдадут :D Завтра фоткаться пойду =) Планируется в районе марта-мая (IELTS ещё не сдан, паспорт еще не проапрувлен ФСБ, инвестиции не конвертированны в СКВ). Но Дедлайны-то уже для себя определены =) Едем в Таурангу, по профильному обучению всей семьей. Не пускает меня жена на пол года Английским заниматься :D

  • 1