Vitaly - NZ - Australia (covetor) wrote,
Vitaly - NZ - Australia
covetor

Categories:

Почему Вольва





Началось всё с того, что "два года на одной и той же машине - это капец как долго" :)
Ну точнее, просто всегда хочется, во-первых, новых ощущений, во-вторых, больше/лучше функционала, в-третьих, больше надёжности.

И первое время я присматривался именно к машинам, которые могут заменить МРКу.
В этом списке (в порядке убывания по вероятности покупки) были:
Honda S2000,


Nissan 350z,


Porsche Boxster.

Бокстер на самом деле был вариантом чисто для галочки - прикольно ж быть владельцем Порше... но Бокстер - это самый самый плюшевый Порш.

Основой упор был на S2000, я прям спал и видел как я на ней езжу :)

Но потом МРКа поломалась, и когда я её починил, я понял, что продавать её особо смысла нет, т.к. денег в неё вбухано в два раза больше, чем она сама стоит; в целом она меня устраивает, на ней спокойно может ездить Яна, и смысла покупать вторую двухместную машину в семью в общем-то смысла нет.
К тому же у нас последнее время были ситуации, когда не хватало вот буквально одного места в машине, чтоб прихватить товарища.
Плюс барабаны возить, что в МРКе, что в S2000 - та ещё задача.

Получалось так, что по сути нужна была машина для каждодневной езды. Поэтому фокус был переключён на что-то более практичное/вместительное. Хотя бы более, чем двухместное :)

Да, ещё добавлю, что бюджет был достаточный (до $30k), но я действовал по принципу, чем дешевле - тем лучшее, а точнее поиск лучшего соотношения цена/качество.

Первое, что пришло в голову - это была Toyota 86:

Но так как они достаточно свежие, то получалось взять только в саааамой маленькой комплектации, что печально конечно же.
Поэтому 86-ая отошла на задний план.

Посмотрев кучу (порядка 10 тысяч объявлений) Тойот, Хонд, Ниссанов, Субар, Мазд и прочих произведений Японского автопрома тоже как-то картина не вырисовывалась. Всё было в основном баяном, либо скучнотой, либо картошковозом. Ну не цепляло ничего. Всё было каким-то пройденным этапом.
Я даже посмотрел Фитов, т.к. люблю эту машину (нарекламировал её всем вокруг, как минимум 7 товарищей купили себе Фита в НЗ :).. но у меня уже был Фит когда-то и это было бы шагом назад - это раз, а во вторых - ну все кому не лень ездят на этих машинах.
Был так же вариант взять нового Сузуки Свифт Спорт.. но это самая популярная машина в НЗ - само собой, тут все на них ездят.

При всём уважении к Корейским машинам - они в список на рассмотрение даже не попали. Тоже самое относится к Китайским, Австралийским и прочим необычным машинам.

Начал по-маленьку смотреть в сторону Европейского автопрома.
Первое, на что упал глаз стала Audi A3.

Посмотрел, поспрашивал, поговорил с владельцами. Так получалось, что брать стоило только в комплекте с 3.2 двигателем, либо S3 или даже RS3, т.к. те, что помладше ехали скучно.
Полез почитать про них, выяснилось, что 3.2 идёт с DSG, двойное сцепление, все дела. И после 100 тыщ это DSG благополучно умирает. Поехал спросить одного из владельцев - он сказал, что свою коробку на машине он поменял полгода назад :)
Как-то сразу перехотелось покупать машину, у которой большой шанс залипнуть на дорогостоящий ремонт.
Ну и в целом год тоже у машины был бы несвежий, т.к. всё ж Ауди ценник ломит как надо.

Переключился на Гольфа.. но ненадолго, т.к. на этих машинах все бабуськи НЗ ездят :)


Посмотрел на фольксваген Cирокко. Получалось дороговато, да и к тому же оказалось, что у него капец салон на любителя :)


Даже посмотрел Бэху шестёрку.. но она дорогая сама по себе, а в обслуживании ещё дороже.

Ну и в целом, это всё же больше купе, а не хэтчбэк.


Решил посмотреть ещё что-нибудь и наткнулся на Honda CR-Z


Пусть и маленький объём двигателя (1.5), но зато скольк плюсов!:
1) Японская машина.
2) Маленький размер.
3) Маленький вес.
4) Выглядит ништяк.
5) Космический салон.
6) Вариатор.
7) Она гибридная, но электромотор для мощи, а не для экономии!
8) Свежее всех по годам, т.к. не старше 2010 года выходила.
9) Я владел Хондой ЦРикс - а это как раз ремейк этой машины!
В общем - то что надо!

Начал читать, смотреть, изучать и т.п. Чем больше читал, тем больше понимал, что это оно!
Но по-маленьку стало выясняться, что хоть у неё и есть задние места, но на деле туда даже ребёнок с трудом помещается. А в американской версии машины вообще задние кресла убрали, т.к. даже их дети бы туда не влезли :))
Также меня немножко расстраивала "пятая точка" машины, а точнее как она выглядела. Ну не то и всё тут.
Плюс почитал про динамику - да, она веселее овощевозок, но в целом ничего выдающегося.
И даже в тестах Honda CR-Z vs Honda CR-X - победила CR-X.

Я был расстроен, получалось так, что ничего интересного купить не получалось, а покупать машину дороже просто рука не поднималась.

Я даже решил попробовать поменять параметры поиска, и просто задал: до 3-х дверей, от 2-х литров двигатель.
Попадались интересные мерседесы SLK, CLK, но они были не очень свежие, что наводило на мысль о возможном дорогом ремонте.
Я даже между делом посморел Холдены - но седаны - не то.
Между делом проскакивали Вольвы, но они выглядели какими-то пенсионерскими.

Прошло какое-то время, и смотря на ютюбе очередной ролик из Мотор-тренд про сравнение спорт-хэтчбэков (ГольфСпорт/МаздаМатрёшкаMPS/ВольваС30). Вольва в этом видео была не первая, но тем не менее я обратил на неё внимание :)
А потом ещё и увидел Полестар-модификацию Вольвы С30, которая прям огонь-огонь.
Стал гуглить про Вольву, читать, смотреть видео и т.п.
Понял, что это интересная машина в целом, но мне интересна именно:
На полном фарше, R-Design, 2.5 турбо, с хорошей музыкой желательно и обязательно, чтобы был двухцветный чёрно-белый кожанный салон и отделка под металл, а не под дерево. И ещё лучше НЕ в новом кузове, т.к. в новом там только рестайл морды сделали и двигатель слабее поставили, а всё остальное точно такое же. И хотелось бы чёрный цвет.

И так получилось, что через месяц на трейдми появилась именно такая, да ещё и чёрная :)
Но, это бы момент, когда мы собирались в поездку в Китай и в РФ, и покупать её в тот момент ну вообще не было смысла.
Я добавил её в закладочки и посматривал периодически :)
Я даже сильно не рассчитывал её купить, т.к. был уверен, что она уйдёт, но когда я приехал из РФ и увидел, что она всё ещё ждёт меня - поехал и купил (опустим тот момент, что торгуясь, я сбил цену почти на 4 тыщи) :)

Вот так я стал владельцем Вольвы :)



Плюс ко всему этому ещё мне пришло:
1) Безопасность Вольвы.
2) Достаточно свежий год (6 лет машине).
3) Надёжность и легкоремонтируемость (т.к. большинство запчастей подходят от Форда).
4) Уникальность, т.к. таких машин как у меня меньше, чем даже у владельцев поршей и мазератей :)
5) Внешний вид, который радует глаз.

Tags: интересно, машина, нз
Subscribe

  • Тачки

    Заскочили с Даней в Автомузей Брисбена Я уже здесь бывал, но в этот раз снова автопарк поменялся, надо на заметку себе, что каждый раз что-то…

  • Итоги 2024 года

    Поздравляю всех с наступившим 2025 годом! И классически, как я уже делаю на протяжении многих лет (десятилетий), пришла пора подвести итоги года -…

  • Парк Шекспир

    Парк на полуострове Галф Харбор, сюда нельзя с собаками - заповедник Весь парк огорожен гигантским забором и КПП (автоматическое) на въезде…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments

  • Тачки

    Заскочили с Даней в Автомузей Брисбена Я уже здесь бывал, но в этот раз снова автопарк поменялся, надо на заметку себе, что каждый раз что-то…

  • Итоги 2024 года

    Поздравляю всех с наступившим 2025 годом! И классически, как я уже делаю на протяжении многих лет (десятилетий), пришла пора подвести итоги года -…

  • Парк Шекспир

    Парк на полуострове Галф Харбор, сюда нельзя с собаками - заповедник Весь парк огорожен гигантским забором и КПП (автоматическое) на въезде…