Vitaly - New Zealand - Australia (covetor) wrote,
Vitaly - New Zealand - Australia
covetor

Новая баня

Сходили на выходных на разведку в новую баню.
Она дороже в два раза, чем наша - вот и надо было проверить есть ли за что :)

Сравнить не получится, т.к. это просто баня другого типа. Тут нет общих бассейнов, только общая парилка (70 градусов, сухая) и общая подогреваемая комната (градусов меньше, но после лежания на подогретом полу тоже потеешь, что хорошо).
Бассейны (у мальчиков свои, у девочек свои) - горячий, холодный. Причём в холодном заварен чай, прям реально полукилограммовый пакетик плавает в бассейне :)

Понравилось, что выдают все причиндалы - одежду, полотенца, т.е. можно прийти в баню вообще без снаряги и будет гуд.

Очень понравился "регулятор температуры воды" в виде верёвки, висящей с потолка ^_^


Как вердикт - будем ходить в старую баню, а в эту наверное раз в месяц или типо того - она прикольная, но не на каждую неделю ИМХО.
Tags: интересно, нз
Subscribe

  • Ещё немного Чёрча в картинках

    За несколько часов до самолёта домой мы решили ещё прогуляться по Крайсчёрчу Сперва мы заскочили на завтрак в известное кафе С1 Известное тем,…

  • Бани и бассейны Ханмер Спрингс

    Путешествие по Кайкуре закончилось, но по дороге обратно в Крайсчёрч мы решили заехать и хорошо (часа так четыре) погреться в природных горячих…

  • Ресторан в стиле американских 60-х

    Оказалось, что это очень популярное место, и так просто не попасть... За барную стойку не хотелось, поэтому забронировали и пришли только на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments