Vitaly - New Zealand (covetor) wrote,
Vitaly - New Zealand
covetor

Огненная Cлива

...перевод часов сказался - темно стало уже в семь вечера.
Я прыгнул в МРКу и поехал к Андрюхе, заценить его новую Тачилу.
Приехал на Алфорд стрит, запарковался на улице и пошёл смотреть, что ж там за тачка. Всё что я знал, дак это, что это Красная Сильвия на мехе, которая делает "Пыщ-Пыщ".
В темноте особо ничего было не разглядеть, но даже то что было видно говорило, что предстоят очень весёлые покатушки.


Прыгнули в машину, Андрюха за руль - надо сперва со стороны оценить зверюгу :)



Андрюха втыкает первую - вжж.. мы уже под 50.. накатиком до светофора... стоим.. зелёный - вжжж - опять 50 за мгновение. Я пока не могу оценить что и как, т.к. по сути жмёт в кресло, секунда, и мы уже накатиком едем по всем правилам :)
Выруливаем на шестнадцатый моторвей, до 80 на второй - вжжжж. Опять едим накатиком. Там вплоть до Хендерсона идут ремонтные работы - везде ограничение 70-80 км/ч.
Свернули на восемнадцатый и сразу завернули к Вестфилду.

Надеялся на освещение стоянки... Всё ж получше видно :)


Заглянул под капот


Теперь моя очередь! :)


Завёлся. Тронулся даж с первого раза. Доехал до светофора. Зелёный. ВЖЖЖ.. пххх.. заглох. Фак.. Надо привыкнуть к сцепе - ход оооочень маленький. Оно больше похоже на выключатель. Выкл/вкл - всё :)
Повернул на светофоре, поехал к развороту кольце на перекрёстке. Подеъезжаю, втыкаю вторую, Андрюха начинает: Виталя, Виталя, бля, Виталя! ... Я жму аккуратно, ну не крутит и всё тут - Ога! Трэкшен контроль включен!
Выезжаем обратно на 18й моторвей в сторону Албани. Еду 80.. на третьей.. газ в пол - вжжж.. уже 130.. Сбрасываю. Вспомнилось, когда на овощной машине стоишь запаркованный и на нейтрале жмёшь в пол - стрелка тахометра просто с нуля моментально летит вверх. Вот тут тоже самое, только со стрелкой спидометра и на включеной передаче.
Поигрались с настройками буст контроллера, всё что поняли - это то, что на первой настройке самый быстрый разгон получается.
Очень круто ехать на механе! Я уже два года не ездил, уже забыл, какой ты имеешь контроль над машиной.
И самое главное сливе в общем то всё равно на какой ты едешь передачи - она просто дует всё время! Горка, не горка - пофиг. Едешь ты 20 км/ч или 120 км/ч - нажимаешь газ и она набирает. И ещё как набирает!
Ок, доехали до Албани хайвея, свернул налево.. тут небольшой кусок, где ограничение в 50. Едем на третьей неспешно. Мне почему то казалось, что на "пыщпыщ" машине будет сложно ехать медленно - всё это байки, ехать можно отлично. Ещё конечно играет большую роль механика - торможение двигателем тоже гуд.
Проезжаем пару колец прямо, без вжж вжж, едем в сторону Албани виладж, а там есть такое место, где дорога с одной полосы становится двухполосной на небольшом промежутке, а у нас спереди как раз едет какой-то медленный минивэн с чёрным выхлопом. Я тут езжу почти каждый день - знаю эту дорогу отлично. Подъезжаем к этой "вилке" - руль покрепче, настрой боевой - бросаю мельком взгляд по зеркалам - кто-то едет сзади. Ночь - нифига не видно, фары и фары. Ладно думаю, не буду "пацанить". Только проезжаем эту "вилку" без нарушений - у машины сзади загорается люстра. Я как знал!!! Как пятой точкой почуял!
Останавливаюсь возле автобусной остановки, открываю окно, подходит товарищ полицейский: "Добрый вечер, ребята. Как дела?" Перекинулись парой слов, проверили права по базе, всем спасибо - нет проблем, можно ехать дальше. Впомнилось время, когда я в РФ катался на копейке, когда абсолютно каждый гаишник хотел остановить меня и что-нибудь проверить.
Но как я почуял, что не стоит дёргатся - это капец :)

Опять поменялись с Андреем и поехали в сторону Сильвердейла через Дэйри Флэт. Тачка рвёт из под себя как бешенный конь.
Свернули на блэкбридж роад - ограничение в 100, никого на дороге нет (кроме ёжиков). Вжжж вжжж - набирает до сотни моментально. Доехали до гравийки - по ней решили не жечь :)
Опять поменялись.
Я на этой дороге первый раз, ночью.. хорошо хоть сухой асфальт. Прямой участок - жму.. 80-100-120 .. знак поворот 35.. торможу, закладываю направо, прохожу 60. Тут же следущий поворот налево - вхожу без проблем. Машина держит дорогу как влитая. Вся зажата распорками, есть даже центральная распорка перед задними сиденьями.
Опять прямой участок - вжжж.. кажется вот вроде только нажал газ - бросаешь взгляд на спидометр - стрелка уже за сотню улетела и продолжает двигаться.
Выехали обратно, доехали почти до Сильвердейла - свернули на первый моторвей.
Решил дальше ехать на расслабоне - воткнул пятую и ехал сотню по правилам. Очень весело было наблюдать, когда меня обгоняли мелкие овощные машинки, пусть порадуются :))
Доехали до Вотервью, остановился на светофоре, сзади гад какой-то подпёр чуть-ли не бампер в бампер, а там под горку.. а ещё фишка в том, что фиксатора ручника нет, чтобы удобнее дрифтить было. Но в этом случае это нифига не гуд. Загорается зелёный, я, чтоб не откатиться, отпускаю сцепление - вжжжж, в прошлифон ухожу вперёд. Это блин очень опасный манёвр, за такое прав лишают. На следующем светофоре уже трогаюсь нормально - надо конечно привыкать к такому сцеплению.

Заезжаем на заправку - тут освещение неплохое - делаю ещё фотку.


Едем дальше в гаражи - надо забрать Андрюхину трёхлитровую Альтезу.
Доехали.
Я сажусь в Альтезу, завёлся - поехали. Андрей на Сливе спереди, я на Альтезе за ним. Со светофра Слива даже без особых вжжж уходит непринуждённо. Я жму на Альтезе.. ваще не едет! и это 3 литра!
Доехали обратно Алфорд стрит, запарковали машины.
Я попрощался с Анюрюхой и под впечатлением поехал обратно домой.
Три часа пролетели незаметно.

P.S.
Factory Blacktop SR20DET 150,000kms
T28 turbo
HKS EVC boost controller
HKS BOV
HKS Boost Gauge
Walbro 500hp Fuel pump
Aftermarket Manifold
Redline Performance Intercooler Kit
Aftermarket Exhaust
Aftermarket Vented Bonnet
s15 passenger and rear seats
BC Gold adjustable suspension
Cusco 2-way LSD
Exedy 5-puk clutch
Ultra Racing Floor Brace
8000k HID upgrade
Full LED conversion - Parklights, dome light and plate lights
Recent service done with Motul oil.
Hardrace rear adjustable camber arms.
Professionally tinted with 35% tints.
URAS bodykit

P.P.S
Ни одного ёжика не пострадало :)

Tags: интересно, машина, нз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments