Vitaly - New Zealand - Australia (covetor) wrote,
covetor

Правостроннее движение

Та-да! :)

В общем лоббировал я тему, чтобы мне выдали рабочую машину, т.к. арендовать не хотелось - тыща баксов как бэ не лишняя :)
Машин свободных не было, но так вышло, что Джим уезжает, поэтому я его машину себе приватизирую :)))
Только с условием, что мы доедем до аэропорта, он улетит, я типо сам домой на машине уеду.

Вечером, после работы, заскочили на 5 минут в отель - сбросить вещи. В лифте ехал чёрный чувак, прям ващпе чёрный. Одет прикольно, как рэпер прожжёный :)
И мне такой - ооо, чувак, какие у тебя клёвые туфли! Прям ваще огонь! Чё за фирма.
Я (вспоминая Мишу с неграми пару постами раньше) грю - Пикколинос, Испания. Он такой: ну ваще огонь. А нам главно с ним на один и тот же этаж ехать. Приехали, он грит - погодь погодь, стучит (в свою) дверь - возле лифта номер у него. Оттуда выходит второй чёрный, стильный такой - в очёчках. И этот первый - смотри! Пиколлинос!
И второй тоже такой: ааа, офигуть. Круто чувак! :)

Ну всё, заскочил домой, бросил рюкзак, спустился вниз и погнали с Джимом в аэропорт - это около 20 миль от отеля.

Поехали в аэропорт

Экспресс лайн - наподобие Т2 линий в НЗ, только тут одному тоже можно ехать, просто будет платно, зато быстро :)

Мы, собсна, торопились :)

Я когда завод фотал, Джим в шутку сказал, что я шпиён - американские объекты фотаю :)

Джим забрал чумаданы, а я дальше сам :))

Сперва про королку.
Хоть она и 2011 года, но дубовая капец. Я помню на калине катался - вот такие же ощущения, уж простите :)

Пластик дешёвый и дубовый. Зажрался я совсем :)))

Первое время конечно же вместо поворотников махал дворниками :))

Когда поехал - уже не фотал - не до этого было! :)

Ехал на ощупь, т.к. ни джипиэса, ни карты, ни даже куда ехать надо я толком не знал. Ориентировался по горам, и по тому, что помнил, когда меня на шатле от аэропорта везли :)

Мне понравилось, что изменение скоростного режима сделано ступенчато. Расстояние между знаками ограничения скорости не менее 500 метров и изменение не более, чем на 10 миль в час, иногда даже 5.

В аэропорту ограничение 10 миль в час, кажется, что ползёшь, но мне это только на руку, чтоб привыкнуть к "движению наоборот" :)

Выехал с аэропорта - вышел на моторвей... Мать чесная, в Окленде на моторвее в центре замудрёная развязка - дак вот тут через каждые 2 мили такие развязки :))
Ехал по памяти, пока разглядывал куда ехать, не увидел сколько ограничение, поэтому пристроился за другой машиной и ехал. В какой-то момент подумал, что ёмана - ващпе не туда еду, а потом дорога повернула - всё ок - параллельно горам еду :)

По дороге видел аварию - догоняшки. Тут же полиция уже, машина сервисная, человек с надписью пожарник осматривает машины. Всё чин чинарём в общем :)

Доехал до дома, запарковался, выдохнул и пошёл в японский ресторан кушать тареяки чикен с пивом саппоро :)

Tags: США, интересно

• Недорассказанные моменты с каплей дёгтя

Об Окленде и НЗ в целом... Дождь и влажность в целом. Именно поэтому НЗ такая зелёная - классно для визуальной красоты, но блиииин... мой "зимний…

• Месяц селфи по гостям!

... или мои новозеландские встречи за месяц в лицах Большинство встреч было запланировано, но некоторый вышли абсолютно случайно - встретил в…

• Без карантинов

И на самом первом ряду, практически за спиной у пилотов :) Упаковался в два чемодана по 20 кг каждый + ручной клади почти 15 кг Заскочил в…