-почти сточенные в ноль задние колодки
-отсутствующий болт (!!!) суппорта с левой стороны (это с учётом, что болт там всего один! на направляющей суппорт висел по сути)
-убитые резинки тормозного поршня (а убитые и вовремя не замененые резинки чуть меньше чем год назад послужили неплохим ремонтом передней тормозной системы)
-из-за отсутствующего болта суппорт прилегал как попало - как результат - треснувший тормозной ротор
-неизвестно когда последний раз меняная тормозная жидкость
Собсна всё это нужно было поменять (и с двух сторон, меняют только парами :)
Сразу скажу спасибо большое Косте за помощь в замене всего этого добра :)
Новый тормозной ротор
Меняли на крытой парковке (спасибо Боре и Максу за место), т.к. как назло в этот день на улице был проливной ДОЖДИЩЕ, именно дождище, а не дождь :)
Вот так уже интересней :)
Поршенёк
Ремкомплект
Ещё интересней :)
Первая сторона готова :)
С второй стороны тоже весело оказалось
Класота :)
Тормозу прокачали, и я повёз Костю до дома. По дороге в ливень отлично проверили тормоза - впереди идущая Ауди тормозила почти в пол, мы даж кирпичей маленько наделали, но тормоза сработали на ура! :)