ВАЗ 2101
Двигатель и трансмиссия:
- Двигатель стоковый 1.2 (по ПТС 59 лошадей - страховка и налоги = копейки)
- Новый трамблёр
- Новые силиконовые силовые провода
- Новые клемы
- Карбюратор Солекс с ручным подсосом (+на полке есть с автоподсосом)
- Бензанасос Пекар
- Новый толкатель бензанасоса
- Катушка зажигания перенесена выше (чтобы дополнительно защитить от брызгов и воды вообще).
- Итальянский бачок омывателя + двигатель к нему (тоже Италия)
- Коробка в порядке (4х-ступа, есть 5-ступа в гараже-ещё не поставлена), всё чётко переключатся.
- Заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
- Новый фильтр грубой очистки с позолоченой сеткой.
- Новые свечи БОШ
- Масло - только полусинтетика ESSO (никаких минералок).
- Бензин - только 92-ой.
- Сервисная книжка.
Подвеска и руль:
- Заменены шаровые опоры, подшипники и все пружины, заменены втулки задней подвески.
- Дополнительная балка жесткости (распорка)
- Руль от семёрки (удобный, с оплёткой)
Колеса:
- литые диски 14" (Производство FIAT-Италия) - многолучевые - отводят тепло для остужения тормозов
- резина 185/60R14 на шипах
- полноразмерная запаска на штамповке
- по два нестандартных болта на каждое колесо
Тормозная система:
- Новые передние колодки серии Prof
- Новые задние колодки
- Новый тросик ручника (работает на ура)
Электрика:
- Аккамулятор - емкость 62
- Центральный замок на все двери
- Сигнализация с обратной связью, датчиками на дверях, капоте, багажнике, лючке б.бака, датчиком удара
- Все электростеклоподъёмники (передние-Италия и задние-Россия)
- Электрооткрывание багажника (из салона и с брелка)
- Переделана почти вся индикация и управление электроникой "под японца" - омыватель стекла ручкой на руле на себя, подмигнуть дальним светом и т.п.
- В фарах стоят переходники для японских ламп
- Установлена более удобная панель приборов от "шестёрки", Тахометр и т.п.
- CD MP3 магнитола + 4 колонки JVC
- активная электро-антенна
- доп. вольтметр
- кнопка аварийной сигнализации
- регулировка уровня подсветки приборов
- работающий датчик ручника
- подогрев заднего стекла
- подогрев кресла водителя
- дополнительные лампы освещения салона
- синяя подсветка пространства ног водителя и переднего пассажира
- два прикуривателя
- конвертер 500 ваттный (стоит переносная розетка на 220В)
Салон:
- Шумоизоляция, включая бардачок
- Ухоженый салон, кресла от Митсубиси (задние тоже) + сзади подлокотники (спереди бар)
- на каждом кресле подголовник (на задних тоже)
- кресла регулируются с очень маленьким шагом (т.е. более точно можно настроить под себя)
- Подиумы на передних дверях + доп кармашки + защита для колонок
- Все подлокотники заменены на "шестёрочные"
- весь пол обтянут карпетом
- велюровые коврики от Тойоты Короны
- Торпеда от "шестёрки"
- Консоль от "семёрки"
- удобное широкое зеркало заднего вида
- дополнительные кармашки на солнцезащитных козырках
- ремиссионные ремни (с натяжением)
- хромированные ручки открывания дверей
- пространство багажника покрыто пластиком (бензобак и металлические части закрыты) + чёрный карпет
Кузов:
- оригинальные хромированные бампера с клыками (и передний и задний)
- перенесена фара заднего хода под бампер (для того, чтобы зад выглядел симметрично, т.е. стоят два симметричных отражателя) + лучше видно, что творится сзади ночью
- спереди нанесён антигравий
- пластиковые пороги
- черные ветровики
- хромированные ободки передних фар
- доработанная хромированная решетка радиатора
- черные молдинги ручек дверей
- передние и задние ветровики
- хромированные зеркала заднего вида
- тонировка "американка" (заднее стекло - сильно затемнено, задние пассажирские - более светлые, передние - без тонировки)